Модернизация контакт-центра для предоставления услуг аутсорсинга
Заказчик: М.Видео-Сервис – крупнейший в России авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой электроники.
Описание проекта
Компания ВИСТЛАН успешно реализовала проект по организации в
Доставка.Ру — крупнейший в России
Особенности проекта
Инновационной составляющей данного решения является отказ от традиционных операторов связи и стопроцентный переход на технологию VoIP (SIP или H.
Оборудование
Для реализации данной задачи были выбраны маршрутизаторы Cisco ISR 2801, так как именно они обеспечивают множественную связь с SIP/H.
Структура контакт-центра
Маршрутизатор с интеграцией сервисов Cisco 2801 в данной схеме позволяет принимать множественные вызовы от
Cценарий обработки вызовов предусматривает проверку рабочего времени, выходных и праздничных дней, приоритезацию вызовов аутсоурсинговых клиентов.
Cisco ISR 2801 использует механизмы Modular QoS для обеспечения качества сервиса голосовых вызовов, функционал Border Element для маскирования внутренней
Запись вызовов производится системой ZOOM CallRec.
Полученные преимущества:
-
резкое повышение возврата инвестиций, сделанных в центр обработки вызовов компании;
-
более эффективное использование имеющихся ресурсов;
-
создание административной схемы,
бизнес-процесса и технологии обработки аутсоурсинговых вызовов; -
превращение
контакт-центра из затратной единицы, в подразделение, приносящее прибыль; -
создание новых рабочих мест.
Системные решения, примененные в проекте:
- Call-центры на базе Cisco UCCX
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|