+7 (495) 638 50 58
  • victlanchik
Войти в личный кабинет
Регистрация
Бренд, тип оборудования, название модели...

Внедрение IP-телефонии и контакт-центра на основе Cisco UCM

Ноябрь 2013
Внедрение IP-телефонии и контакт-центра на основе Cisco UCM

Заказчик: Haier — один из мировых лидеров по разработке инновационных решений в области бытовых приборов, климатической техники и потребительской электроники.

Описание проекта

Внедрение IP-телефонии на основе Cisco UCM и контакт-центра на основе Cisco UCCX в сервисном подразделении Haier Russia позволило компании запустить проект по сервисному обслуживанию дилеров и физических лиц, улучшить качество продаж и поддержки, сократить сервисные издержки, улучшить имидж компании на рынке. Специалистами компании ВИСТЛАН были проведены работы по анализу процесса обработки вызовов и сервисных заявок, составлен план внедрения контакт-центра, проведены работы по инсталляции продуктов Cisco Unified Communication Manager 9.1 и Cisco Unified Contact Center Express 9.0. Качество обслуживания контролируется системой записи MiaREC. Особенностью проекта является отсутствие традиционных линий связи, все голосовые линии подключаются с помощью SIP-операторов, что обеспечивает мобильность контакт-центра и операторов.

Системные решения, примененные в проекте

К списку проектов


Оставить заявку

Спасибо. Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами.

* заполните поля, обязательные к заполнению

Товар добавлен в корзину

Количество